Новости
17.08.2023
ПРИМЕР ПОДГОТОВКИ ПРАВОСЛАВНОГО ПЕДАГОГА К БУДУЩЕМУ УРОКУ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ГУСИ – ЛЕБЕДИ». ВАСИЛИЙ СЕМЕНЦОВ
03.02.2023
СЕМЬЯ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА
20.01.2022
ПРИМЕНЕНИЕ КОРНЕСЛОВНО-СМЫСЛОВОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВОСПИТАННИКОВ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ МБДОУ «ЗВЁЗДОЧКА»
17.01.2022
ДЕТИ В СЕМЬЕ – НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ. ОЛЬГА ЗАЛЫГАЛОВА
17.01.2022
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: ПРОЕКТ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «ЗНАКОМСТВО С ВЕЛИКИМ РУССКИМ ПОЛКОВОДЦЕМ А.В. СУВОРОВЫМ»
|
Урок литературы, который закончился аплодисментами« Все новости
Урок литературы, который закончился аплодисментами 25.02.2014 08:50
17 февраля 2013 года в 367 петербургской школе прошел необычный урок литературы. Его провел председатель православного педагогического общества имени Кирилла и Мефодия Василий Васильевич Семенцов. Тема урока литературы для 10-го класса была посвящена поэме Н.А. Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Урок был проведен методом корнесловно-смыслового представления материала. Сначала Василий Васильевич рассказал учащимся об истории этого метода. Он указал на то, что многие русские писатели и поэты превосходно владели этим методом. И предложил, используя корнесловно-смысловой способ, рассмотреть поэму Николая Алексеевича Некрасова "Кому на Руси жить хорошо". Раскрывая тему урока и ключевое слово (счастье), преподаватель привлек внимание школьников и присутствовавших учителей. А в конце урока школьники наградили Василия Васильевича аплодисментами. Урок по теме "Кому на Руси жить хорошо" был записан на видеокамеру и выложен в интернет. Для просмотра он рекомендуется учителям и старшеклассникам. В течение всего фильма оператор периодически фокусировал камеру на лицах ребят. По этим кадрам можно проследить последовательный рост внимания учащихся. Завершается фильм беседой Василия Васильевича с юношами, которые еще долго не отпускали его после окончания урока. Часть 1: http://youtu.be/KwbpDtBaQ8w Часть 2: http://youtu.be/zCPJJmC2234 Часть 3: http://youtu.be/ZWPIzvHTfa0 КомментарииКомментариев пока нет. |