Новости
30.12.2020
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ РУССКОЙ»
23.10.2020
АОРИСТ. ЭТИМОЛОГИЯ И ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ЭТОГО ТЕРМИНА
25.09.2019
О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОВЕДНИЧЕСКОГО СЛУЖЕНИЯ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ В НАШИ ДНИ
09.09.2019
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НА СТАТУС БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ ГАУ ДПО ЯО ИРО
01.03.2019
«ЖИВЫЕ РОДНИКИ ТВОРЧЕСТВА» О ПРЕБЫВАНИИ ПИСАТЕЛЯ Ф.А. АБРАМОВА НА БОРИСОГЛЕБСКОЙ ЗЕМЛЕ
|
1917-2017. УРОКИ ИСТОРИИ« Все новости![]() Храм Cвятителя Петра Митрополита Московского на Роменской улице Историко-просветительский центр «РУСЬ» Центр религиоведческих исследований «ЭТНА» Дом молодежи «ФОРПОСТ» Выборгского района Санкт-Петербурга
организуют серию историко-просветительских мероприятий, посвященных событиям 1917 года
''1917-2017. УРОКИ ИСТОРИИ''
РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА — РОКОВАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ТРАГИЧЕСКАЯ СЛУЧАЙНОСТЬ? В рамках серии мероприятий, посвященных анализу произошедших событий столетней давности — революционному перевороту сокрушившему все внешние устои российской государственности, уничтожившему Российскую империю — будут организованы конференции, круглые столы, просмотры и обсуждения кино- и видеоматериалов, посвященных данной проблеме. СОБЫТИЕ I. Конференция-обсуждение по теме «Церковь и Государство: вместе и врозь» Цель мероприятия: Оценить взаимодействие Государства с Церковью и степень его влияния на революционные события 1917 года Задачи мероприятия: а) Осветить роль Церкви в обществе и государстве и ее влияние на государственную политику на рассматриваемом этапе истории б) Осветить роль и влияние общественно-государственной политики на Церковь и общество в целом В рамках конференции запланирован ряд докладов по теме с их последующим обсуждением. Приглашаются к участию все заинтересованные в данной теме: учителя школ, преподаватели высших учебных заведений, школьники и студенты, все интересующиеся русской историей. Место проведения мероприятия: храм святителя Петра митрополита Московского на Роменской улице Дата проведения: 23 сентября 2017 КомментарииКомментариев пока нет. |